Клан BELLEROFONTS
 



 Для новичков - Форум
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Для новичков
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 19.57.23 | Сообщение # 1
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
Не моё.

0 уровень.
После регистрации вы попадаете в бой с Деревянным Солдатом (это бот). Он запрограммирован очень просто, чем вы сильнее, тем сильнее и он. Отсюда мораль если вы решили пройти 0й левель, дерясь только с ним, то вам категорически не следует менять доступные статы в навыках. Усилив параметр Сила, вы сделаете более сильным и бота.
Для прохождения рекомендуется надеть жилетку. Внимание жилетка не есть броня. Помните об этом, все, что она дает, это + 5 жизни и выносливости. На 0м левеле доступен только 1 блок защиты. В боях с Деревянным Солдатом его можно ставить практически куда угодно. Бить можно в одну точку, например в голову, как правило, это ведет к победе. Потому, что бот будет ставить защитные блоки в случайном порядке.
Если вы решили воевать с реальным противником, то знайте, что в случае победы без жилетки вам будет начисленно 44 очка. А в случае победы без жилетки и без оружия 77. (со слов старожил Карнага это так).
Если вы не хотите потерять много времени на карантин, то рекомендую провести 21 бой с Деревянным Солдатом. Да скучно, но почти гарантированно. К тому же это даст небольшой запас сухой статистики в начале. Проиграть боту крайне сложно. Помним, что статы распределять не надо пока что.
Если вы планируете играть с реальным противником уже с самого старта, то распределите статы согласно вашей будущей конфигурации. Про выбор спросите у наставника, если сами не знаете.

Для тех, кто спросит почему именно с деревяжкой, а не с кем то из более живых противников.Да, конечно, если вы победите в бою с живым противником, то опыта за этот бой у вас будет больше, чем от простой деревяжки, но и шансы на победу не велики. Если вам наплевать на статистику, то вы можете и принять участие в дуэли. Для этого вам надо будет распределить статы по уму, но и думайте также и о оружие которым вы пойдете потом.
Что дают вам статы?
Сила – сновная характеристика. От нее зависит сила удара и, соответственно, количество нанесенного урона. Сила влияет также и на величину крита.
Ловкость – нужна для уворота, чем она больше, тем чаще ты уворачиваешься. Говорю сразу,что она нужна только тем, кто играет оружием на уворот.
Инстинкт - необходим для того, чтобы наносить критические удары. Нужна только тем, кто играет оружием на крит.
Жизнеспособность - количество жизней
Прежде, чем пойти в бой, выбирайте себе подходящего противника. Выдолжны быть либо на равных или лучше чуток сильней его.
Как определить о силе противника?
Нажимаете на квадратик рядом с его ником , и смотрите соотношение его характеристик. Изначально сума характеристик равна 15. Так же стоит обратить внимание на соотношение побед и поражений у противника, если разница в победах велика, то лучше отказаться от этого боя.


Завтра будет лучше...
 
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 20.01.03 | Сообщение # 2
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
1 уровень.
Ну, вот вы добрались до 1го левеля. Дедушка Андрогин (кстати, то же бот) поздравил вас переходом на 1й уровень.
Теперь мы перейдем к выбору оружия.
ДУБИНА
Самое простое в использовании и популярное оружие. оптимальный класс для "нереальщика".более сильные удары по всем другим классам оружия. Как говориться:-"Сила есть, ума не надо", но ум бы конечно сдесь тоже не помешал.
Если нужно как можно быстрее прокачать перса - выбираем именно дубину.
МОЛОТ
Молот - мощное эффектное оружие, пробивающее закованного в броню воина
своими чудовищной силы ударами. Не так то просто увернуться от
оглушающего молота. Однако у обладателя такой исполинской силы, как
молота тоже есть ахилесова пята - это к сожалению его броня, которая не
всегда может устоять под критическими ударами противника.
ТОПОР
Этот класс считаеться самым слабым. У него большой антикрит. большой крит, расчитывать на легкую победу можно, только с молотом и то если молот не имеет уворота. Но если, его правильно одеть и иметь немного везенья, то можно в дальнейшем и попробывать и им. Этот класс на прямую зависит от критов, если он критует, то тем кто против него без крита давольно сложно его победить.
НОЖ
Сложный класс. Им я прошлась до 3лвл. Хороший крит и большой уворот, но полное отсутствие жизней. Попасть по ножу сложно, но можно. Прокачивать ножа нелегко, без реала даже и не стоит пытаться.
МЕЧ
Оружие благородных рыцарей. Уворот работает.Его хозяин неуловим как ветер и хитер как лис. Не каждое оружие может похвастаться таким уворотом и возможностью избежать удара противника, как меч. Но если все таки
противнику удалось настигнуть меч, то это происходит чаще всего при
нанесении критического удара - броня меча не так прочна под их
натиском. Хотя удары у мечника не столь сильны, но могут достичь кого
угодно, даже других уворотчиков.
КОПЬЁ
Довольно опасный противник для дубинки и молота с ножем, смертельный для топора, тут все просто вы должны выбирать такого противника у которого меньше всего уворота, чтобы попасть по нему.В руках своего хозяина становиться не только мощным оружием, пронзающим жертву насквозь, но и эффективной защитой, делая своего обладателя практически неуловимым за счет уворота и антикрита.

Всю одежду мы покупаем на бирже, а характеристики раскидываем в навыках по выброному оружую. Теперь вопрос, а как нам пройти на биржу? Есть два варианта как пройти туда. Вариант первый: внизу справа цветная панель, там кнопочка с желтым вопросом, нажимаем на нее потом- Как пройти? _ и выбираем нам нужное место и там указываеться путь как именно нам туда пройти.

Своим ученикам рекомендую играть дубиной.
Статы на дубину распределяем так:
Сила 10
Ловкость 3
Инстинкт 3
Жизнеспособность 7

Шмот такой:
Дубина: Тонфу
Броня: Легкий колет
Щит: Большой осадный щит
Кольца: 2 Кольца глубин, 2 Кольца Обмана
шлем: Щлем новобранца
Пояс: Облегченный ремень
Сапоги: Самодельные боты
Наручи: Страж рекрута

Еще. Чтобы не было разочарований, не входите в бои, которые помечены как для уровней 1-33, Эти бои, как правило, расчитано на невнимательных игроков, но вы же умничка! Вы не дадите себя обмануть.


Завтра будет лучше...
 
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 20.02.31 | Сообщение # 3
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
2 уровень.
Внимание! Для того чтобы надеть броню Колет, вам понадобиться увеличить Ловкость и Инстикт до 4. Это пригодиться в будущем, когда для надевания брони будет требоваться по 3 этих статов. Почему лучше оставить? Это позволит избежать летальной травмы. Обычно при травме на Инстикт или Ловкость снимается -3, имея в запасе 1 стат, вы можете передвигаться по городу и даже воевать (хотя это на ваше усмотрение).
Начальное распределение статов для 2го уровня Дубины выглядит так

Сила = 10
Ловкость = 4
Инстикт = 4
Жизнь = 10

Все остальное, что будете приобретать вкладывайте в Силу, чем ее больше, тем сильнее удар, тем выше вероятность того, что вы пробьете защитный блок противника, тем больше выносливость в бою, что снижает риск получить травму.
Кстати о травах, которые лечат травмы. Они не бесплатны и стоят 6-10 флорин за 1 пузырек. Приобрести порцию лечения можно у любого Лекаря, который вам предлагает это в приватном сообщении или,можно найти в локаторе (ВВерху - информация - локатор - лекари - искать)

Эбеновый Корч
Колет
Щит Сопротивления
Перстень Страника – 2 шт
Кольцо Хитрости – 2 шт
Шлем Устрашени
Походные Сапоги

И второстепенные предметы:

Вещие Серьги
Языческий Оберег
Наручи Атландиды
Перчатки Варвара
Бойцовский Ремень
Если денег катастрофически не хватает на то, чтобы купить полный комплект 2-го уровня, то оставляем пока ювелирку и аксессуары 1-го уровня. И с каждого апа постепенно меняем их на 2-ой уровень или докупаем недостающее (серьги, ожерелье).

Какие возможности вам открываются на 2м уровне? Вы можете играть в хаотичных боях, где соперники отличаются максимум на 2 уровня.

Тут надо опасаться. Если вы взяли уровень ночью(с20.00до 08.00 по серверу), то это хорошо, ибо вас просто может укусить вампир, отняв у вас ваши силы, которые вы востановите.Но если вы взяли уровень днём(с 08.00 до 20.00 по серверу), то вас может коснуться любой свет снабдив вас слабым экзором на 3 дня и вас мощные вампиры будут прокусывать отбирав ваши силы)))
Экзор мы выбираем у светлых, это те у кого перед ником есть светлая звездочка. Сила экзора зависит от ступени кармы, чем выше ступень, тем больше защита. Как узнать какой ступени экзор у светлого? Открываем его инфу и смотрим на титул и сравниваем:
10-Сиятельный
9--Величественный
8--Выдающийся
7--Прославленный
6--Знаменитый
5--Справедливый
4--Отважный
3--Известный
2 --Уважаемый
1--Популярный

После того, как мы взяли 2 уровень,первым делом идем в Ремонтную мастерскую и ремонтируем шмот.

Зачем нужно ремонтировать доспехи?
У каждой вещи есть свой срок долговечности. При поражении долговечность теряется на одну единицу. Если у предмета, к примеру, долговечность 20, то после 20 поражений этот предмет придет в полную негодность и исчезнет из твоего арсенала. Когда до истечении долговечности остается 5 единиц, изображение предмета становится как бы полупрозрачным, затуманенным. Это первый сигнал о том, что нужно идти в Ремонтную мастерскую и приводить шмот в порядок.

Можно ремонтировать вещи полностью, можно частично - это зависит от количества флоринов у тебя в наличии и от твоих целей. Если ты собираешься продавать предмет, то необходимо полностю его отремонтировать.


Завтра будет лучше...
 
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 20.02.45 | Сообщение # 4
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
3 уровень.
Напоминаю, что если есть возможность закинуть реал, то закупайтесь сразу. В противном случае, поступаем таким образом:
1. Чиним шмот.
2. Смотрим цены на нужные нам вещи и прикидываем свои возможности с учетом того, за сколько можно продать имеющийся в наличии шмот и доспехи.
3. Первым делом покупаем оружие, щит и броню. Затем перчатки, сапоги и шлем. Все это дает нам необходимую броню и некотороые статы.
4. Если денег не хватает, то можно пока обойтись без шлема, сапог и перчаток.
5. Покупаем кольца. Хотя бы 2 кольца твоего уровня, и 2 оставить предыдущего.
6. Пояс.
7. Браслеты, ожерелье, серьги - в любой последовательности (лучше посоветоваться с наставником).

Если не удается сразу собрать фулл (полный комплект шмота на левел), то покупаем то, на что хватает денег, а остальное покупаем с апов, когда получаем стат и деньги. Продавать все сразу и безповоротно не стоит. Главное - поменять оружие, щит и броню.

Из практики было замечено, что игроки 3-го уровня, одетые 50/50 в шмот 2-го и 3-го вполне неплохо доходят до 4-го уровня. Правда, чуть медленнее, нежели игроки одетые в фулл. Как правило, если персонаж правильно укомплектован в начале 3-го уровня, то к 4-му уровню он приходит в полном комплекте шмота и с запасом некоторого количества флоринов, которые будут весьма кстати. На 4-м уровне рекомендую одеваться в шмот только 4-го уровня.

Предметы первой важности:

Стальной Паук
Колонтарь
Зеркало Горгоны
Кольцо Серого Воина -2 шт
Двойное Кольцо – 2 шт
Шлем Тевтонский
Шаги Командора
Рукавицы из грубой Кожи
Пояс Веда

И второстепенные предметы:

Серьги Спокойствия
Глаз Дракона
Наручи мужества

С чем придется столкнуться игрокам на 3-м уровне. Это НАЙМ.


Завтра будет лучше...
 
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 20.02.57 | Сообщение # 5
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
4 уровень.
Ошеломление
Доспех Каменого Голема
Плачущаю Лилия
Шлем Ландснехта
Кованые Сапоги
Жалящий Перстень – 4 шт
Циклоп
Сердце Виктории
Утренняя Триада
Когти Возмездия
Рукавицы Гер

Для тех же кто с опаской подходит к ослаблению Антикрита и Антиуворота, рекомендую набор колец такой:

Кольцо Вершителя – 2 шт
Материальный Перстень – 2 шт


Завтра будет лучше...
 
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 20.03.25 | Сообщение # 6
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
5 уровень.

ДУБИНА.

Статы
Сила: 24
Ловкость: 3
Инстинкт: 3
Жизнеспособность: 24
Всегда остальные статы кидайте на силу.

Дубина: Моргенштерн
Щит: Щит эделинга.
Броня: Доспех вечернего караула.
Кольца: 4 Кольцо зачинщика.
Пояс: Пояс ракшаса.
Шлем: Закрытый сумеречный щлем.
Сапоги: Обувь бессмертных.
Перчатки: Превосходные перчатки.
Браслеты: Браслеты леса.
Ожерелье: Кулон бесстрашных.
Серьги:Орешники.


Завтра будет лучше...
 
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 20.18.33 | Сообщение # 7
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
Склонности.
Также на втором уровне ты можешь получить какую либо из 4-ех склоностей- это Свет, Хаос, Тьма и Порядок.
У каждой склоности есть свои абилки. Количество абилок определяеться от влиятельности данной склоности. Итак описываю возможности склонок:
СВЕТ
Защита от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.
Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого.
Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа.

ХАОС
Невидимость (боевая и тактическая!) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа.
Смена стороны (боевая, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется.

ТЬМА
Врожденная защита от укуса "собрата".
Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света.
Чужая кровь (боевая, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному колличеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза

ПОРЯДОК
Запрет невидимости (тактическая, используется не в бою) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток.
Подчинить противника (боевая, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются.

Тест на склоность вы можете пройти здесь http://www.carnage.ru/quiz/index.php
ВОПРОС КАК ПОЛУЧИТЬ СКЛОННОСТЬ?
1.Проходим собеседование у собеседователей выбранной склонности
2.Подаем на проверку в локации " Ратуша" стоимость подачи 10флорин
3.После того как вам приходит письмо о том, что Вы прошли проверку(наличие проверки отображаеться в навыках) идем в Храм и молимся нужному Демиургу, в причине указываете ник вашего собеседователя и дату прохождения проверки.
4.Далее ждете подтверждения заявки консулом


Завтра будет лучше...
 
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 20.22.51 | Сообщение # 8
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
Атака или защита?
Я слышу часто вопли о том что «не бей с атаки» или наоборот «атакуй». Как понять когда и как бить танкисту? Постараюсь внести ясность с научной точки зрения.
В атакующей позиции у вас усиливается Крит и Антиуворот. Для танкиста полезно атаковать увертливых созданий таких как, Меч, Нож, иногда Молот и Копье. Против такой же самой Дубины, Топора, и в принципе Копья действительно следует играть от защиты. Хотя это все справедливо только для классических нарядов. Если вы видите дубину-мутанта, с развитой Ловкостью и шмотом для уворотчика, то я в таких случаях бью с атаки и редко ошибаюсь. Конечно игра от защиты удобнее, там работает Антикрит и Уворот, но критические удары выпадают реже. Впрочем, если вы видите, что противник бьет исключительно с атаки, то ловите его от защиты, угадали 2-3 раза, и снесли ему 50-60% жизни. Угадает он, достанется вам. Не стоит атаковать того, у кого больше Силы. Скорее всего, ваш удар будет отражен, за счет его выносливости. Еще не стоит атаковать в том случае, если у вас травма на инстинкт и вы в бою. Инстинкт усиливает критические удары и защищает вас от них. Если вы с травмой, то при попадении критический удар по вас будет просто чудовищной силы. Вообще с травмами лучше не атаковать, а тихонько сыграть от защиты. Но если вы здоровы и ваша Сила больше или равна Силе противника, то в принципе можно идти в атаку и набивать много урона, но это справедливо далеко не всегда. В одном бою можно набить в 2 раза больше своего объема хп, в другом не выбить и половины. Тут зависит уже от опыта вашего и противника.


Завтра будет лучше...
 
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 20.24.18 | Сообщение # 9
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
Найм.
А кто они эти наемники? Зачем нужны? Как их нанять?
Наемники это такие игроки которые достигли 5 уровня и приобретя Лицензию Наемника (за 200 фл) теперь зарабатывают деньги. Они не плохие и не хорошие, они просто делают свое дело за деньги. В одном бою они против вас, в следующем за вас, все меняется.
Нужны они для того, чтобы увеличить шансы на победу, защитить от поражения, одним словом они призываются для того, чтобы победить, хотя конечно есть пройдохи, которым все равно как завершиться бой, им бы взять свои флорины, но таких быстро вычисляют и как правило их никто в бои не приглашает.
Чтобы нанять наемника, нужно прямо в бою открыть Сделки и дать сигнал наемнику. Делать это лучше в приват. После того как к вам пришла кнопка с предложением вмешаться от наемника, вы нажимаете ДА и если у вас есть деньги обычно 18-20 флорин, то наемник входит в бой за вас. Дальше вы можете в принципе идти курить или набить как можно больше урона. Ответсвенность за победу уже лежит на плечах наемника, потому что он старше вас, как правило на 2 уровня, у него должен быть комлект востановления и хороший наемник всегда в критической ситуации вызовет подмогу. Разумеется, все это не бесплатно. Особенно в кровавых боях. Наемники обычно просят сестерции, валюта которая вводится в игру за счет реальных денег. Но никто не в праве вымогать от вас сестерции, тем более, если у вас есть договоренность за флорины. Сохраните сообщение в блокнот, а еще лучше сделайте скрин экрана и в jpeg. Если будут претензии от наемника, всегда можно предьявить что у вас был договор за флорины. Тот наемник, который не хочет заходить за флорины, в принципе и не зайдет. Так что тут чисто человеческие отношения. Но вымогать сестерции – запрещено правилами игры, потому не бойтесь никого и ничего. Надо сказать жуликов и шарлатанов хватает везде, но, как правило, все-таки народ порядочный и если уж договорились, то договорились.
Антинайм. Тут уж за флорины энтузиастов найти будет сложно. Это ведь не просто раскидать ваших противников надо, которых может быть толпа, а еще и побить наемника того же левеля. Потому антинайм за флорины почти невозможен. Но бывают исключения. Например, у наемника заканчивается лицензия и ему уже все равно, или у него зуб на одного из ваших противников, мне предлагали антинайм в крови за флорины. Было и не раз. Что требовать от наемника? А ничего. По умолчанию любой наемник входит чтобы помочь победить, хотя есть гильдии, которые гарантируют победу, но они за флорины не ходят, потому мы их не рассматриваем.

В каких случаях стоит брать найм? Ну, на мой взгляд, есть 3 вестких причины взять найм:
Изначально не равные команды
Ваша команда сыграла отвратительно, а вы набили много урона и вам жалко его терять
Третья причина ваша – у каждого она своя


Завтра будет лучше...
 
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 20.25.14 | Сообщение # 10
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
Травмы.
Травмы? Вот гад! поставил мне травму! Да не бей ты с атаки, мне травма будет!
Слышали похожие вопли? Слышали, уверен. Как наносится травма? Рассмотрим процесс.
В простом бою вероятность травмы = 25%, в кровавом = 75%. Если у вас ослаблена Выносливость, если у вас 1-25 Жизни, если вы атакуете на последних ходах и если противник наносит критический удар. Сервер отправляет полученную информацию в Отдел Рэндома, где выкидывается соответсвующая числовая комбинация. Если Рэндом к вам неблагосклонен вы получите травму, если вам повезло, то травмы не будет.
Когда еще возможна травма? Понятное дело в кровавом бою. Там по умолчанию высокая вероятность травм для проигравшей стороны. Хотя и победители часто уходят с летальными травмами.
Ну и конечно почти неизбежно получить травму тогда, когда вас добивают по тайм-ауту. В таком случае вероятность травмы практичести = 99%.
Как избежать травмы? Для начала нужно последние удары проводить исключительно от защиты, максимально влючая Антикрит, ну это вы помните. Во вторых постараться подставить себя под удар более слабому противнику, пусть вас лучше вынесет слабый, с меньшей Силой, тогда шанс, что он ударит критом, гораздо меньший. Ну, собственно и все + фортуна. Не стоит обвинять кого-то из игроков, что он вас умышленно травмировал, если бил с атаки. Игрок не в состоянии поставить травму, это все зависит от рэндома и ваших действий.
В который раз вы убедились, что для дубинщика, как впрочем, и для многих других видов оружия, Сила остается важным параметром. Потому в приведенной конфигурации шмота, присутствуют вещи, дающие максимальную Силу на уровне. А как сыграть, решать вам.


Завтра будет лучше...
 
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 20.55.17 | Сообщение # 11
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
Зачем я беру учеников?
За каждый взятый учеником лвл мне перечисляются игровые очки.
Их я могу обменять по своему выбору на

игровые деньги - флорины (10 очков = 3 фл.),
руну "Выход из боя" 250 очков - 2 использования,
камни 50 очков = 1 единице долговечности выбранного камня.
Могу обнулить карму за 2500 очков и сбросить все характеристики за 1000.

Сколько мне дают очков
За переход ученика на 1-й уровень дается 15 очков, за 2-й - 20, за 3-й - 30, за 4-й - 60, и, наконец, за 5-й - 120 очков. Но есть одно "но" - лвл здесь это не ваш текущий уровень, а сколько ступенек вы прошли с наставником. Т.е. если я возьму вас если вы 1 лвл, то получу только 15+20+30+40+60 очков. Тоже самое если вы отказались от наставника и снова пришли к нему - отсчет пойдет заново.
Наставник может взять ограниченное количество учеников: уровень наставника умноженный на три.


Завтра будет лучше...
 
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 21.01.13 | Сообщение # 12
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
Мелочи.

приватные сообщения можно писать, начиная с 1 уровня.
чтобы быть в курсе в игре ваши друзья или нет, достаточно их внести в раздел "контакты".
если Вы хотите игнорировать все сообщения от определенного игрока, достаточно добавить его в черный список (контекстное меню, ИГНОР).
экзорцизм не гарантирует 100% защиту от вампиров.
в больнице Вы можете только 10 раз бесплатно перекинуть статы.
после боя в больнице можно мгновенно восстановить уровень жизни и выносливость.(За деньги)
общение с игроком, который находится в другом игровом городе, осуществляется через руну телепатии (стоимость 1 фл. на 100 использований; время сеанса 1 час).
при последнем критическом ударе вероятность травмы равна 25%.
под невидимостью Вы можете заходить в любую локацию, даже не подходя по склонности.
при летальной травме Вы не можете пользоваться возможностями склонности.
атакующая позиция повышает урон, антиуворот, критический удар, но понижает антикритический удар и шанс увернуться.
защитная позиция повышает антикритический удар и шанс увернуться, понижает критический удар и антиуворот, урон по вам будет меньше, но и ваш урон будет меньше.
воин тьмы не может лишить Вас силы, если Вы находитесь в заявке.
из внутренних валют игры передавать можно только сестерции.
побеждая из боя в бой, не терпя поражений, Вы получаете больше доблести за победную серию.
сменить противника в бою можно только определенное количество раз. Это количество равно количеству Ваших противников умноженное на 2.
если противник нанес удар, но Вы не отвечаете на него в течении некоторого времени (время тайм-аута) Вы пропускаете ход и получаете удар.
в клан или гильдию можно вступить, если Вы не младше 2 уровня.
выбор ударов, блоков и позиции можно производить с помощью клавиатуры. Первое нажатие на клавишу с цифрой от 1 до 4 - выбирает удар, второе нажатие - блок (от 1 до 6), третье - позицию (1 или 2). Клавиша ESC отменяет все проставленные позиции.
нападая на противника, Вы выдергиваете его из любой заявки на дуэль, командный или хаотический бой.
если дуэль не началась в течение часа, то она удаляется.
при ничьей по тайм-ауту вещи ломаются у представителей обеих команд.
хаотический бой не начнется, если в заявке не набралось четырех человек или более.
таймаут через каждые 15 минут уменьшается на 1 минуту, но не может стать менее 3 минут.
если Вы вышли из клана, вернуться обратно в этот клан можно будет лишь через 60 суток.
вмешаться в бой и напасть можно только из той же локации, где находится цель.
бои "без правил" в случае проигрыша заканчиваются травмой, вероятность которой 75%.
за бои, являющиеся боевыми действиями, не начисляется опыт.
на бирже выкладывать на продажу можно только полностью отремонтированные вещи, поэтому любая вещь, которую Вы приобретаете на бирже, новая.
любую вещь можно продать в магазине за 50% ее государственной стоимости, причем вещь необязательно должна быть полностью отремонтированная - просто ее поношенность учитывается при определении суммы флоринов, которую предложит магазин.
изображение предмета обесцвечивается, если остаток его долговечности стал меньше 5.
у персонажей мужского пола значок информации синего цвета, а у персонажей женского пола красный.
если ник персонажа в локации Выделен красным цветом, это значит, что он находится в бою.
в бою склонность против склонности Вы получаете не только опыт и доблесть, но еще и карму.
возможности склонности Вы можете использовать на персонажа вашего или младшего уровня.
после 20.00 любой воин тьмы может вас укусить и тем самым лишить вас жизни и выносливости.
каждый воин света может защитить вас от укусов вампиров ровно на 72 часа.
у каждого клана есть свой уровень силы.
чем больше клан завоюет трофеев, тем больше он получит кубков в случае победы.
кубки можно обменять на дополнительные места в клане.
чем дороже стоит одежда на вашем персонаже, тем выше коэффициент базового опыта (КБО).
чем ближе коэффициент базового опыта к 100%, тем больше Вы получаете опыта в случае победы в бою.
в случае победы в кровавом бою, Вы получите в 2 раза больше опыта, чем в обычном.
за перебор молчанок вас могут посадить в тюрьму.


Завтра будет лучше...
 
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 21.15.30 | Сообщение # 13
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
Биржа. Все о торговле.

О БИРЖЕ И ТОРГОВЛЕ:
Биржа - место для торговли стандартными предметами, которые продаются в магазине. В качестве продавцов и покупателей могут выступать только игроки.

Товары - на этой вкладке отображаются товары и ставки покупки - продажи по этим товарам. С помощью фильтра можно отобразить товары определенного уровня, типа или названия. При наведении курсора мыши на изображение товара, во всплывающей подсказке отображаются все его характеристики.

Пояснения:

Ставки покупки - здесь указано количество ставок на покупку по этому предмету. И ниже - минимальная и максимальная суммы ставки.
Ставки продажи - здесь указано количество ставок на продажу по этому предмету. И ниже - минимальная и максимальная суммы ставки.
В последнем столбце есть 2 кнопки - "Показать все ставки" (в виде маленькой лупы), и "Показать статистику" (маленькая гистограмма).

"Показать все ставки" - по нажатию кнопки откроется окно со списком всех ставок на данный товар. Правая колонка - ставки продажи, левая - ставки покупки.
"Показать статистику" - по нажатию кнопки откроется окно с историей ставок по данному товару за последние 30 дней, где будет указаны минимальная, максимальная и средняя цены сделок по этому типу товаров за каждый день.
"Мои заявки" - на этой вкладке отображается список сделанных Вами заявок. Здесь же вы можете изменить сумму ставки, либо вовсе отменить ее. Отображаются заявки как на покупку, так и на продажу.
"Продать" - здесь Вы можете выставить на продажу разрешенные для торгов на бирже предметы.

Для того, чтобы продать предмет, его нужно снять с себя в инвентаре (он должен быть предварительно отремонтирован в ремонтной мастерской). Затем открыть вкладку "Продать".
В окошке цены автоматически отображается минимальная цена на покупку этого предмета, которую поставил другой персонаж.

Например: ты хочешь продать Кольцо Глубин. Цена в магазине - 7 флор, но в наличии его нет. Минимальная ставка на покупку выставлена 6,2 фл. При этом минимальная ставка на продажу - 10 флор. Ты можешь продать это кольцо за 6,2 и получить деньги в тот же момент в письменном вложении. А можешь в окно цены поставить свою цену продажи - например, 8 фл. С тебя будет удержана небольшая комиссия. Но твоя ставка будет стоять первая и твой товар будет продан раньше. Есть одно большое НО! Твою ставку могут легко перебить, выставив тот же товар по цене ниже твоей. Например, 7,98. Соответственно, твоя очередь будет второй. Если ты перебьешь цену на 7,97, с тебя опять снимется комиссия.

После того как тобою продан или куплен предмет, тебе приходит письмо с вложением, которое ты можешь забрать либо находясь на бирже, либо на почте. В иной локации забрать ты вложение не сможешь.
Так же хочу обратить внимание, что в сутки позволено делать не более 50 финансовых операций. так что умейте правильно ими распорягаться.

"Статистика" - здесь отображается статистика работы биржи за текущие сутки и прошлые.

ПОКУПКА ТОВАРОВ

Если вы хотите купить предмет:
Найдите нужный Вам предмет на вкладке "Товары". Введите сумму за которую вы хотели бы его купить в поле "Покупка" и нажмите кнопку - "Сделать ставку". По умолчанию в поле цены подставляется минимальная цена ставки на продажу из существующих на данный момент.

Далее если на бирже не оказалось ставок на продажу по Вашей цене, с Вас снимается сумма ставки и Ваша ставка выставляется на бирже. Как только кто то захочет продать предмет по цене указанной Вами, автоматически произойдет сделка и Вы получите письменное уведомление.

Если на бирже нашлась ставка на продажу по цене которую Вы ввели, происходит сделка. Вы в тот же момент можете забрать предмет, когда придет письмо с уведомлением и вложением.

ПРОДАЖА ТОВАРОВ

Если вы хотите продать предмет:
Полностью отремонтируйте в Ремонтной мастерской предметы, которые Вы собираетесь продать. К продаже разрешены только такие предметы. Далее, зайдите в раздел - "Продать". Тут вы увидите список предметов из Вашего рюкзака, которые Вы можете продать на бирже. Укажите стоимость за которую вы хотели бы продать предмет и нажмите кнопку - "Сделать ставку". По умолчанию в поле цены подставляется максимальная цена ставки на покупку из существующих на данный момент.
Далее если на бирже не оказалось ставок на покупку по Вашей цене, предмет изымается из рюкзака и Ваша ставка на продажу выставляется на бирже. Как только кто то захочет купить предмет по цене указанной Вами, автоматически произойдет сделка и Вы получите письменное уведомление о том что вы продали предмет.

Обо всех событиях связанных с Вашими ставками, Вы будете получать через письменное уведомление. Уведомление приходит независимо от того в каком городе вы в данный момент находитесь.


Завтра будет лучше...
 
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 21.19.37 | Сообщение # 14
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
Толковый Словарь Карнажа - Издание №2 Исправленное, обезфлуженное, обезжиренное.

1) Абила - от англ."ability" - способность, умение. Абилами обладают игроки, принадлежащие к одной из склонности, а также супруги. Боевые склонностные абилы используют в бою от 0 до 3 раз в день в зависимости от влиятельности Хранителя в городе.
Воин Света в бою может отдать свою жизнь другому игроку (кроме Воинов тьмы), Воин Тьмы может восстановить свои жизнь и выносливость за счет другого игрока (кроме Воинов Света и тех кто выше уровнем), Воин Хаоса может сменить сторону в бою (если в команде противника нет Воина Порядка и еще нельзя сторону сменить, если ты последний из живых в команде), Воин Порядка может подчинить (переманить в свою команду) игрока, который не выше его по уровню, не я вляется Воином Хаоса, если он со склонностью, то не должно быть противоположных ему по склонности, а также нельзя подчинить, если противник является последним из живых в своей команде. Вероятность срабатывания боевой абилы зависит от степени кармы. Если карма 1 ступени, то вероятность срабатывания - 10%, если 2 - 20% ... 10 - 99.9%.
Небоевые абилы: у Воинов Света - "Экзорцизм". Каждый Воин Света может наложить Экзорцизм на 72 часа 5 раз в день с 08:00 до 20:00 (не может наложить на тех, кто выше уровнем и на Воинов Тьмы). У Воинов Тьмы - "Вампиризм". Каждый Воин Тьмы может пополнить свою жизнь и выносливость за счет другого игрока с 20:00 до 08:00 (если он не Воин тьмы и не старше уовнем). Воины Хаоса могут 1 раз за день уйти в невидимость (если на него не наложен запрет на невидимость). Каждый Воин Порядка может наложить на Воина Хаоса запрет на невидимость на 72 часа 1 раз в день (если Воин Хаоса не старше уровнем).
Абилы Супругов: 1. муж и жена могут вмешиваться друг за друга в дуэли, при этом они должны находиться в одной локации и на обоих должны быть надеты обручальные кольца. 2. в хаотичном бою муж может отдать жене жизнь, а жена может перейти на сторону мужа (также только при надетых обручальных кольцах). Количество использования супружеских абилок не ограниченно и не зависит от кармы.

2) Абон - абонимент. Его часто предоставляют наемники, а раньше, когда можно было лечить без лицы лекаря, еще и лекари. Сроки, количества абонных боев, цены и т.д. и т.п. обговариваются индивидуально с каждым наемником.

3) Антикрит - модификатор "Против критического удара". Антикрит зависит от Инстинкта.

4) Антиуворот - модификатор "Против увертывания". Антиуворот зависит от Ловкости.

5) Ап - промежутчная ступень между уровнями. Чтобы посмотреть на каком вы апе, на верхней панели нажмите Информация - Таблица опыта.

6) Арка - разговорное название одного из 4 городов в игре - Ар Каим.

7) Аук - аукцион. (такое слово чаще употребляют торговцы или те, кто в самом начале игры упорно торговались на аукционе).

8) Бабочки - Светлый топ-клан "Firegold Vengeance", а также его рекрут-клан "Ultramarine Vengeance".

9) Бижютерия - так торговцы в разговорах называют кольца, ожерелья, серьги, браслеты, перчатки.

10) Бифы - разговорное название легендарного клана "Beefeaters", ранее одного из сильнейших в игре.

11) Блинчики - см. пункт 48 "Молы".

12) Бот - программа, неживой игрок. например Попрошайка, Андрогин, Дэви, Асур, Вельд, Баав, Злой снеговик, Деревянный солдат и тд.

13) БС - Башня Света (Зал Света)

14) БТ - Башня Тьмы (Зал Тьмы)

15) Булыжники - камни http://lib.carnage.ru/items/stone/

16) Буратино - Деревянный солдат

17) Вампы - Воины Тьмы

18) Вмешка - руна Вмешательство. Существует 2 вида таких рун. Первую можно купить за флорины и чтобы использовать ее, необходимо иметь лицензию наемника. Вторая стоит 5 сестерций и позволяет вмешиваться в бои без лицензии наемника.

19) Военка - Боевые действия во время войны между кланами. В боях со статусов "боевые действия" опыта не получают, а за победу получают только доблесть и самое главное - трофей.

20) Генералка - Генеральное сражение в войне между кланами, которое происходит на Ристалище. Любой желающий может принять участие в нем. За победу в генеральном сражении дается 25% от всех трофеев, набранных в этой войне. Не явка на генеральное сражение считается за поражение в нем.


Завтра будет лучше...
 
Wounded_birdДата: Суббота, 21 Марта 2009, 21.21.46 | Сообщение # 15
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
21) Гопы - это такие персонажи, которые считают себя Топами, но на самом деле ими не являются. Они могут вам угрожать тем, что будут кровавить до псж за дерзость в их сторону или еще чтото там... Будут говорить, что у них мама инк, а папа админ и тд и тп... не тратьте свои нервы на них) не обращайте внимание) играйте спокойно).

22) Гуси - гильдия наемников "Knights of Honour". Они получили такое прозвище в честь бывшего главы гильдии, Бойцового гуся, которого в конце лета 2007 года посадили в тюрьму за договорные бои(На данный момент эта гильдия расформирована)
23) Диваны - клан "Divine Guardians", один из сильнейших светлых кланов

24) Допинг - см. п. 91

25) Зайчики - Воины Хаоса. см. пункт 61

26) ЗП - Зал Порядка

27) Изол - руна "Изоляция боя"

28) Инвинсы - клан "Invincible", один из сильнейших светлых кланов.
29) Инки - гильдия "Inquisition", отвечают за порядок в игре. Для Инквизиции бесплатный телепорт и на них нельзя наложить молчание, путы, слепу и напать.

30) Клиенты - программы, которые облегчают игровой процесс. InquisitionEastWind [7] (08-04-2008 16:36:09)
31) Кнопка - цена услуги без надбавки сестерциев, т.е. цена за флорины.

32) Коляска - травма

33) Ком - командный бой

34) Консул - ежемесячно избираемый игрок, который осуществляет набор в склонность. Отличительной чертой является корона поверх значка склонности. Для консула телепорт бесплатный и он получает 10% от платы игроков за вступление в склонность.

35) Крит - критический удар. На его величину влияет Инстинкт.

36) Кровь - "бой без правил". В случае победы в таком бою, получаешь в 2 раза больше опыта, чем в обычном. В случае поражения получаешь травму с вероятностью 75%.

37) Кубки - награда, которую кланы получают за победу в войне. Кубки можно обменять на новые места в клане, а также на реликты типа ремонта и лечения за счет клана.

38) Лампочки - Воины Света.

39) Лвл - игровой уровень. на данный момент максимальный уровень в игре - 11.

40) Леталка - леатльная травма. При наличии такой травмы нельзя участвовать в боях.


Завтра будет лучше...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz