Для новичков
| |
Wounded_bird | Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 21.24.48 | Сообщение # 16 |
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
| 42) Лица - лицензия. На данный момень существует Лицензии Торговца, Наставника, Наемника, Священника и Лекаря. 43) Лог боя - ссылка на бой. 44) Локалка - бой со статусом "Локальная битва". 45) Локатор - программа, которая показывает местонахождение игроков 46) Люта - город Лютеция, столица Карнажа) 47) Молча (молчанка) - руна "Молчание", дает молчание в чате. Есть 2 вида молч: магазинная (на 30 минут) - любой игрок ей может пользоваться с 5 лвла (при проверке на чистоту она не учитывается) и инковская - накладывается за нарушение правил общения в чате. За рецидив инковских молчанок вас могут в тюрьму посадить. 48) Молы - клан Brotherhood of heroes, один из сильнейших тёмных кланов, а также его рекрут кланы, например BloodofHeroes. Молами зовут в честь http://arkaim.carnage.ru/inf.pl?user=Молитесь 49) Монстры - см. "Боты" 50) Море (морик) - Морион один из 4 городов 51) Мульт - второй персонаж. Создание мультов ЗАПРЕЩЕНО! Карается пожизненным тюремным заключением. 52) Наёмник - игрок, лицензией наемника, либо игрок, который может вмешаться в бой по сесовой руне вмешательства. Наемник вмешивается в бой и помогает выиграть его за определенное вознаграждение. 53) Невид - 1. руна невидимости 2. игрок находящийся под невидимостью 54) Негры - Воины Тьмы 55) Нуб - игрок, который плохо разбирается в игре 56) Нытьё - это жалобы на форуме на бессмысленные темы. 57) Одевалка - программа, помогающая подбирать комплекты доспехов. например: http://inqs.karnage.ru/odevalka2.php 58) Перс - игрок, персонаж 59) ПСЖ - блок, тюрьма по собственному желанию. 60) Проверка - проверка на чистоту перед законом. Нужна для получения склонности, вступления в клан/гильдию. Топик проверки на чистоту находится в разделе форума Объявления.
Завтра будет лучше...
|
|
| |
Wounded_bird | Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 21.27.39 | Сообщение # 17 |
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
| 61) Прыжок - абилити Воинов Хаоса, смена стороны в бою. 62) ПУ - Перекресток Удачи в Ар Каиме. Тоже что и Центральная Площадь в Лютеции. 63) Путы - руна "Путы" - запрещает передвижение на 30 минут, доступна с 5 лвла. (нельзя в бой зайти, перейти из локации) 64) Реал - реальные деньги вкладываемые в игру в виде сестерциев. 65) Реальщик - игрок вкладывающий в игру реальные деньги 66) Ресты - клан Restlesses, один из сильнейших кланов Хаоса 67) Сест - сестерции, игровая валюта. 1 сест = 10 фл 68) Сила клана - На Камне Войны все видели рядом с наименованием клана какие то цифры в скобках, это сила клана. Чем сильнее игроки в клане, тем больше сила клана. 69) Синий невид - на форумах синим цветом под невидимостью пишет Администрация. 70) Скан - «фотография», копия паспорта или другого документа, удостоверяющего вашу личность. На скане обязательно должно быть: дата рождения, Ф.И.О. и номер документа. Обычно это разворот первой страницы в паспорте. 71) Склонка - игровая склонность (Свет, Тьма, Хаос, Порядок), командные бои между склонностями, а также бои Хранителей склонностей за господство в городах. 72) Слепа - руна "Слепота", доступна с 5 лвла. Игрок, на которого наложено заклятие Слепота не видит сообщения в чате. 73) Софы - Soldiers of Fortune, гильдия наемников, основные ее силы располагаются в Морионе.(расфорирована уже) 74) Союзы - это союзники клана. Число союзников ограниченно. Сумма сил клана и его союзников не может превышать 140. Союзы заключают на камне войны : глава одного клана предлагает союз, а другой подтверждает его. 75) Статус боя - статус боя зависит от количества игроков в нем. Чем выше статус у боя – тем больше опыта получит выигравшая сторона. Но и это не все: начиная с жаркой схватки в логе боя отмечаются бойцы, нанесшие максимальный урон, а если бой приобретает статус Локальной битвы и выше, то трое бойцов из победившей команды, набивщие больше всего урона получают медали, красующиеся в их инфе без срока годности. 76) Статы - параметры игрока (Сила, Ловкость, Инстинкт, Жизнеспособность, Интеллект, Мудрость). Чтобы посмотреть свои статы, нажмите в верхней панеле кнопку Персонаж - Навыки. Статы можно перераспределить в больнице, а также их можно обнулить за 2000 реферальных очков. 77) Стилы - клан The Stealers, один из сильнейших темных кланов. 78) Тайм - тайм-аут в бою. бывает 1, 2, 3, 5 и 10 минут. если противник поставил удар,а вы не отвечаете на него, то вы можете пропустить удар, а также вас могут добить или пощадить по тайм-ауту. 79) Танк - игроки, которые дерутся дубинками. За непробиваемую броню их называют "танками".
Завтра будет лучше...
|
|
| |
Wounded_bird | Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 21.29.38 | Сообщение # 18 |
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
| 81) Топ - игрок или клан, который в данным момент игры считается самым сильным (вопрос кто есть топ? довольно спорный...) 82) Троф - трофей. Его получают за победу в военных действиях между кланами. 83) Уворот - модификатор "увертывание". На уворот влияет Ловкость. 84) Утки - клан Mighty Ducks, темный топ-клан. Создан для поддержки гусей. между утками и гусями можно поставить знак равенства. 85) Флейм - информация не несущая смысловой нагрузки. Степень нарушения и помех общению в каждом конкретном случае определяется Инквизитором. 86) Флоры (фл) - флорины. игровая валюта. 1 фл = 0.1 сест 87) Флуд - включенный капслок, многократно повторяющиеся одинаковые сообщения и выражения, смайлики, торты, флуд снежки и т. п. - наказываются молчанками. 88) Форумка - вид наказания, форумное молчание. 89) Фулл - полный комплект доспехов, хилов, камней называется фулл комплектом. 90) Хаот - хаотичный бой. 91) Хил - руна восстановления жизни. бывает +25, +50, +100, +500. доступна с 5 лвла. позволяет восстановить жизнь в бою. Не путайте с рунами лечения травм. 92) ХП - от англ. "health point". Уровень жизни и выносливости персонажа. (красная и зеленая полосочка) 93) Хроня - Хранитель склонности. 94) Хулы - клан HooliGans, один из сильнейших кланов хаоса. 95) ЦЗ - Центральный Зал 96) ЦП - Центральная Площадь 97) Шакал - так называют тех, кто нарушает негласные правила боев, тех кто нападает на ЦП, тех кто нападает с новогодними рунами. 98) Шмот - доспехи, обмундироавие, инвентарь. 99) Экзор - абилка Света "Экзорцизм", она же "Защита от вампиризма". В чате экзор рекламируют вот таким смайлом: 100) Экспа - халявный опыт. Так называют слабых игроков, на которых качаются более сильные 101) 10ти минутка - это НЕГЛАСНОЕ правило. Бои с тайм-аутом 10 минут считаются честными, т.е. там нельзя пользоваться хилами, камнями, наймом, абилами, новогодними рунами, заходить под невидом, изолировать бой. 102) 15+15 - руна невидимости. обеспечивает невидимость до конца боя и на 15 минут после его окончания. доступна с 7 лвла. требует 20 пунктов интеллекта.
Завтра будет лучше...
|
|
| |
Wounded_bird | Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 21.32.49 | Сообщение # 19 |
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
| Доблесть 10 Князь / Княгиня (63488) 9 Герцог / Герцогиня (31744) 8 Маркиз / Маркиза (15872) 7 Граф / Графиня (7936) 6 Виконт / Виконтесса(3968) 5 Барон / Баронесса (1984) 4 Лорд / Миледи (992) 3 Сэр / Леди Рыцарь (496) 2 Воин / Воительница (248) 1 Боец (124) 0 Рекрут
Завтра будет лучше...
|
|
| |
Wounded_bird | Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 21.33.10 | Сообщение # 20 |
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
| ЧТО ТАКОЕ КАРМА Карма - это показатель склонности. Начнем с того, что Карма может быть положительной или отрицательной. Карма нужна для использования абилити склонности. Это основное ее предназначение. Для получения склонности карма должна быть соответствующей. Положительную карму имеют воиныСвета и Порядка. Отрицательную -Хаос иТьма. Карма определяет вероятность срабатывания склонностных абилок. Например, при ступени кармы 3 (или -3) вероятность срабатывания абилити будет равна 30%. При максимальной ступень кармы (10 / -10) вероятность срабатывания абилки будет равна 100% . После получения склонности карма зарабатывается небоевыми абилками. За удачное использование каждой, игрок получает 1 единицу кармы (Свет и Порядок +1, Хаос и Тьма -1). Ступени кармы также как и ступени доблести отражены в Титуле. Титул кармы выражен именем прилагательным (например: Беспощадная, Суровый, Знаменитая, Прославленный и т.д.). Титул кармы пишется рядом с титулом доблести. Таким образом получается сочетание титула кармы и доблести (например, Беспощадная Маркиза, Сиятельний Лорд, Популярный боец, Знаменитая Воительница и т.д.). Получить карму можно таким образом: добив или пощадив того, кто потерял сознание в бою. Если ты «добил» соперника по тайм-ауту, то даётся -1 к карме. Если же «пощадил», то, разумеется, +1 к карме. Нужно помнить, что карма даётся только в командных или хаотичных боях (то есть там, где в бою более 3-х участников). Для получения склонности Порядок или Свет, нужно иметь нулевую или плюсовую карму. Для получения склонности Хаос или Тьма, у тебя должна быть нулевая или минусовая карма. При нулевой карме вы сможете получить склонность, но не сможете начать использовать уникальные возможности склонности - абилити. Для этого вам нужно опустить или поднять карму (в соответствии с выбранной склонностью). Также есть локация для изменения кармы при помощи молитв Демиургам - Храм. Если у тебя карма, к примеру, +2, а ты хочешь получить склонность Тьмы или Хаоса, ты можешь отмолить ее до 0, чтобы вступить в склонность. С плюсовой кармой ты не сможешь получить склонность Тьмы или Хаоса системно. И, соответственно, наоборот - кармой минус ты не сможешь получить склонность Света или Порядка. При молитве к Асуру или Бааву карма идёт в минус. Дэви и Вельду нужно молиться для повышения кармы. Молиться для повышения кармы можно только с минусовой кармой. Для понижения карма должна быть в плюсе. В боях с командой имеющей такую же карму, как и у вас (положительную или отрицательную), изменений с кармой не происходит (если Свет дерется с Порядком – карма не меняется, так же как и при битве Хаоса с Тьмой; и, напротив, при битве Света и Тьмы или Хаоса и Порядка карма увеличивается или уменьшается при победе). Для персонажей без склонности карма играет только одну роль. При высокой карме Тёмным персонажам намного сложней забрать у тебя жизненные силы, если ты забыл взять Экзор. Если же карма в минусе и у тебя нет Экзора, то Вампиры без проблем похитят твои ХП. При высокой карме можно вообще не пользоваться Экзором. Так же персонаж, имеющий 5-ую (-5) ступень кармы может баллотироваться на должность Консула Склонности. Главы кланов, всегда должны поддерживать свою карму в соответствующей для их склонности направленности. Иначе глава потеряет склонность и клан расформируется. Угроза потерять склонность из-за несоответствия кармы страшна не только главам кланов. Не забывайте о своей карме, особенно на начальном этапе. Если ваша карма не соответствует вашей склонности (например, если вы темный, а карма поднялась выше 0), то склонность автоматически с вас снимется. В игре всего 21 ступень кармы. 10 ступеней положительной кармы, 10 ступеней отрицательной кармы и 0-ая ступень. Накопленная карма позволяет вам передвигаться по ступеням и получать новые титулы. Но сколько кармы вам нужно накопить до следующей ступени зависит от максимальной кармы внутри вашей склонности.
Завтра будет лучше...
|
|
| |
Wounded_bird | Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 21.33.45 | Сообщение # 21 |
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
| ДОБЛЕСТЬ Для чего нужна доблесть? При победе тебе дается доблесть, а при поражении она отнимается. Что дает доблесть? Доблесть дает титул. Доблесть – однозначного определение этого параметра не существует. Доблесть зарабатывается в боях, при победах. Она влияет на титул персонажа и является главным параметром при создании клана. Для создания собственного клана нужна 5 ступень по доблести. Если глава клана передаёт главенство другому персонажу, у этого персонажа так же должна быть 5-ая ступень. В гильдиях та же система. Не нужно забывать, что есть «серии по доблести». Серии по доблести – это беспроигрышная серия боёв. Чем дольше длится серия, тем больше доблести ты получаешь. Ступени доблести – при наборе определённого количества доблести, даётся ступень. Всего этих ступеней 10. Какого-то устойчивого значения ступеней не существует. Всё зависит от лидера по доблести, чем больше у него доблесть, тем выше поднимается планка.
Завтра будет лучше...
|
|
| |
Wounded_bird | Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 21.37.40 | Сообщение # 22 |
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
| ДУМАЮ ЕЩЕ МНЕ НАДО ВАМ РАССКАЗАТЬ О СКЛОНОСТЯХ Вслед за созданием мира "Carnage" пришли в него четыре Демиурга и положили они начало основным возможностям развития людей этого мира. Каждый из них предложил свой Путь-Склонность. Прекрасно понимая, что люди не должны быть безучастны и нейтральны в своем развитии, каждый из Демиургов ожидает, что пойдут люди по предложенному им - Великим Демиургом пути. В силу своих человеческих возможностей, - доказывая, ошибаясь, достигая вершин и падая, меняя других и меняясь сами, они будут постигать Истину и накапливать опыт. Каждая Склонность, несмотря на свою ситуативную изменчивость, полученную от своего Демиурга, отличается принципиальными свойствами, характером и возможностями, и представляет сложную систему поведения и взаимоотношений, функционирующую по своим внутренним законам склонностей, отличными от характерных другим склонностям. Законы и порядки внутри Склонности разрабатываются, уточняются, дополняются, пересматриваются самими представителями склонностей при организационном участии Консулов склонностей. Поэтому ни одна Склонность не способна перестроить понимание или навязать со своей стороны нечто чуждое другой Склонности, хотя в некоторых случаях, возможно найти некоторые компромиссы для взаимодействия, используя внутренние резервы своего типа темперамента, качеств, возможностей и понимания своей и других склонностей. Нет хороших и плохих склонностей, нет злых или добрых, склонностей - каждой присущь весь набор эмоций, страстей, поступков понимания. Есть только различные пути для досижения Истины и получения Опыта, каждый вправе искать, находить, несдаваться, нежелательно только одно - "не рыба - не мясо, не хулиган - не смеется", одним словом - "серый". Каждый персонаж может получить одну из 4-х склонностей в игре (Тьма, Свет, Хаос, Порядок). Для этого ему необходимо пройти собеседование с Консулом склонности. На форуме «Консулы» игрок может обратиться к консулу интересующей его склонности с вопросом, здесь же он может оставить заявку на присвоение склонности. Очень важный для игроков со склонностью параметр – карма. У Тьмы и Хаоса карма должна быть ниже 0, у Света и Порядка – выше 0. При нулевой карме вы сможете получить склонность, но вы не сможете начать использовать уникальные возможности склонности, для этого вам нужно снизить или поднять карму. В игре несколько способов изменить карму, например, если в групповом бою вы поставите победу по тайм-ауту, вы получите минус к карме, если поставите ничью, вы получите плюс к карме. Так же карму можно изменить, используя ту или иную рунную возможность, используя дополнительные возможности склонности. Если ваша карма не соответствует вашей склонности (например, если вы темный, а карма поднялась выше 0), то склонность автоматически с вас снимется. Карма существенно влияет на качество использования дополнительных возможностей склонности. В игре всего по 10 ступеней положительной и отрицательной кармы. Накопленная карма позволяет вам передвигаться по ступеням и получать новые определения к титулам, но, сколько кармы вам нужно накопить для каждой ступени, зависит от максимальной кармы внутри вашей склонности. При желании изменить склонность, персонажи имеют возможность кроме "обычных" возможностей по изменению кармы, скорректировать карму в Храмах проведя соответствующие обряды. У каждой склонности есть ряд своих специфические возможностей, которые расширяются по мере развития мира, но есть и ограничения. Только у "серых" есть одна и всегда будет одна "своя" возможность - не иметь ограничений, накладываемых принятием Склонности. У каждой склонности есть свой Демиург-покровитель.
Завтра будет лучше...
|
|
| |
Wounded_bird | Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 21.41.34 | Сообщение # 23 |
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
| НАСТАВНИК - это первый учитель новичка, который предоставляется ему бесплатно для быстрого и более комфортного ознакомления с игровым процессом. Только с наставником на 0 уровне вы имеете возможность общаться приватно. В интересах наставника сделать из новичка сильного воина, поэтому новичку необходимо прислушиваться к советам наставника. Новичок с правильно расставленными параметрами и хорошо укомплектованным обмундированием способен за короткое время пройти начальные уровни. Наставничество заканчивается по достижению воином 5 уровня. Существуют и Основные правила для новичков: 1. Не надо капсить(писать большими буквами) и флудить(даже тортами) 2. Не надо создавать мультов(больше одного персонажа) 3. Не надо драться со своими соайпишниками и тем более продавать друг другу что-то 4. Не надо искать и верить о багах на бирже(купив Каску Рекрута за 40 флорин не будет бонусов) 5. Не надо писать в общий чат не на русском языке(захотелось поговорить на другом пишите другу в приват) 6. Не надо слушать давай я тебе поддамся а ты мне поддайся (мы всё видим сразу путь в Тюрьму) 7. Не надо грубить другим и тем более ругаться матом Всем ученикам купить руну телепатии для связи с наставником. Он стоит в магазине всего 1 флор. О первых шагах новичка можете читат здесь. http://lutecia.carnage.ru/forum.pl?t=main&m=1001360011 О торговли http://arkaim.carnage.ru/forum.pl?t=main&m=1000285673 О полезных http://lib.carnage.ru/faq/ О кланах http://lib.carnage.ru/clans/ О склонностьях http://lib.carnage.ru/aligns/
Завтра будет лучше...
|
|
| |
Wounded_bird | Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 21.43.23 | Сообщение # 24 |
ИстеричкА
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
| Полезные ссылки http://www.sesterce.ru/ Как вложить реальные деньги http://inqs.karnage.ru/odevalka2.php Переодевалка http://lib.carnage.ru/ Библиотека...
Завтра будет лучше...
|
|
| |
|